Машина Джареда петляла по узким улочкам, разделяющим разные участки кладбища. Он остановился под деревом. Это было максимально близко к могиле Джулии. Прошло несколько лет с тех пор, как Эверетт мог навестить жену на машине, но Тесса старалась забирать его из дома престарелых и подвозить на кладбище так часто, как только могла. Джаред вышел из машины и открыл дверцу, чтобы помочь Эверетту подняться на ноги. Ноги пожилого мужчины дрожали, и он опирался на Джареда в поисках поддержки, пока они шли несколько футов к могиле Джулии. Рядом стояла скамейка, и с помощью Джареда Эверетт опустился на нее. Тесса вынесла букет цветов из машины и положила его на могилу Джулии, при этом убрав увядший букет с прошлой недели. Она воспользовалась моментом, чтобы посмотреть на мраморное надгробие Джулии, отдавая дань уважения женщине, которую она никогда не встречала, но которой так восхищалась, потому что она внушала такую преданность своему мужу.
Джаред подошел и обнял ее. — Как насчет того, чтобы немного прогуляться и дать им двоим немного времени?
Когда Тесса увидела сделанные им фотографии, на которых она была подвешена на веревках шибари, она была ошеломлена. Ее возлюбленный был художником. Она с трудом могла поверить, что женщина на этих фотографиях на https://ru.devozki.com/ была ею. Каждый узел, каждая петля веревки, связывающей ее тело, выглядели актом любви. Ей нравилось, как он мог связать ее и так грубо использовать, обращаясь с ней с таким благоговением и уважением. Она поделилась с ним фотографиями. Конечно, она доверяла ему. Он это заслужил. Всю неделю она была на иголках. Она знала, что все вот-вот изменится. А может ничего и не изменилось бы. Может быть, их отношения были бы точно такими же, за исключением того, что она могла бы помогать мыть посуду и сама находить дорогу вверх и вниз по лестнице. Когда она представила себе момент откровения, это была сладкая и трогательная мысль, как будущая мать, думающая о том, что впервые увидит своего новорожденного ребенка. Любовь уже была. Оставалось только увидеть его лицо.
Она решила продлить магию так долго, как только сможет. Когда наступила пятница, и он подобрал ее в их обычном месте, она, как всегда, надела повязку на глаза.
Он помог ей сесть в машину и поцеловал. «Вы думали о том, как вы хотите это сделать?» он спросил.
— Я думаю, мы поймем, когда наступит подходящий момент.
"Согласовано." Они оба немного помолчали, думая о новом повороте, который вот-вот примут их отношения.
«Это были лучшие шесть недель в моей жизни», — размышляла Тесса.
"То же самое. Мне нравится, как все это сошлось. Повязка на глазах позволила нам обоим быть самими собой, что на самом деле иронично. Старшая школа — это особый вид ада. Всех заставляют носить какие-то маски».
— В этом ты прав, — сказала она ему. «Я не знаю, почему мы тогда не были друзьями, но я знаю, что расстояние между нами было из-за того, что мы не могли быть собой». Однако те дни прошли. Теперь они были свободны быть кем хотят. Она поняла, что повязка на глаза станет костылем, если она будет носить ее намного дольше.
Уик-энд прошел так же, как и предыдущие. Интимный ужин, фильм, внимательно просматриваемый сквозь шоры, прижавшись спиной к груди любовника. И много секса. Секс был слаще, тише, чем обычно, не менее интенсивен, но без аксессуаров наручников и веревок. Единственное, что они сохранили, это повязка на глаза. Они целовались и облизывались, сосали и ласкали, слова нежности лились с их губ, как мед, пока их руки искали и находили все любимые точки удовольствия, которые они обнаружили за последние шесть недель.
Только в субботу вечером они снова упомянули о повязке на глазах. Они ложились, наслаждаясь последствием продолжительного занятия любовью. Он прижал ее к себе, и она почувствовала его теплое дыхание на своих волосах. «Ты еще можешь передумать. Если тебе нужно больше времени, я не против».
«Не так много времени. Просто... Могу я насладиться тайной еще одну ночь?
"Конечно. Закройте глаза на минуту. Я встану и сниму затемняющую штору. Когда взойдет солнце, ты сможешь перевернуться и увидеть мужчину, который тебя любит».
Она закрыла глаза и натянула одеяло на голову, пока не почувствовала, как он скользнул обратно в постель позади нее. Его руки снова обвились вокруг нее, и она открыла глаза. Лунный свет лился в окно. Не поворачивая головы, она бросила робкий первый взгляд на комнату, где происходили самые прекрасные минуты ее жизни. В лунном свете она мало что могла разглядеть, по крайней мере, не оглядываясь по сторонам и не рискуя опознать его прежде, чем она будет готова. На тумбочке стояла лампа и стакан с водой. Пара книг стояла на подоконнике. Белая хлопковая футболка, аккуратно сложенная на комоде. Через несколько минут она задремала, блаженно уверенная, что, когда она увидит лицо мужчины, держащего ее в своих объятиях, ее любовь к нему возрастет тысячекратно.
Она кивнула и последовала за ним по тропинке, стараясь не отводить глаз от Эверетта. Джаред взял ее за руку, его пальцы переплелись с ее пальцами, коснувшись обручального кольца с бриллиантом, которое он подарил ей несколько дней назад. На нее нахлынула внезапная волна печали. Он, казалось, чувствовал это, хотя она ничего не говорила. — Что случилось, милая?
«Я знаю, что мы шутим о том, что наши дети читают наш дневник после нашей смерти. Но впервые до меня дошло, что один из нас переживет другого. Что мы не всегда будем вместе».
Он притянул ее к себе и крепко обнял. «Один из нас переживет другого, но это не значит, что мы не всегда будем вместе».
"Я не понимаю."
Джаред кивнул в сторону Эверетта, который наклонился к могиле Джулии и разговаривал с ней так, словно она сидела прямо здесь. «Он понял. Если ты кого-то не видишь, это не значит, что его нет».
Она улыбнулась сквозь слезы, затуманившие глаза. «Я должен был понять это на раннем этапе наших отношений».
– Посмотри на него, – сказал Джаред, снова указывая на седовласого мужчину в нескольких ярдах от него. «Если мы с тобой проведем вместе столько же лет, сколько было у него с Джулией, я буду считать себя самым счастливым человеком на свете».